Стандартные гидроцилиндры

Стандартные гидравлические цилиндры, предназначенные для использования в гидроприводах стационарных и мобильных машин. Гидроцилиндры серии SHD относятся к гидроцилиндрам двустороннего действия, изготавливаются в соответствии с типоразмерными рядами стандарта ISO 3320 и предназначены для работы с высокими статическими и средними динамическими нагрузками в различных отраслях промышленности, включая мобильную технику. Задняя крышка гидроцилиндра и присоединительные патрубки приварены к гильзе. Такое конструктивное исполнение позволяет получить гидроцилиндры с высокой жесткостью по приемлемым ценам. В зависимости от способа монтажа, задняя крышка может иметь проушину или фланец. Передняя крышка также может иметь фланец, а на гильзе могут быть закреплены лампы или цапфы. Кроме того гидроцилиндры могут поставляться с проходным(двусторонним) штоком и с различными вариантами наконечников на шток.

Ремонт гидроцилиндров выполняется в короткие сроки


Технические данные


Номинальное давление – 21 МПа

Рабочая температура – от -25о С до 80°С

Рабочая жидкость - минеральное масло, вязкость - 7-50 cСт

Ход цилиндра – 80, 100, 125,160,200,250, 280, 320, 360, 400, 450, 500, 560, 630, 710, 800, 900, 1000, 1120, 1250, 1400 мм

Макс. скорость гидроцилиндра – 0,5 м/с

Тонкость фильтрации - > 100 мкм

1. Шток

Сталь – UNI C45-SAE 1045

Хром.слой 25±5 мкм

2.Передняя крышка

Гидравлический чугун – UNI 5007 G25

3.Присоединительный патрубок

Сталь – 9SMn28

4. Гильза

Сталь St52.3 DIN 2393-ISO H9

5. Задняя крышка

FE 510-A105

6. Гайка поршня

сталь

7. Уплотнение поршня тип TRM

NBR

8.поршень

Сталь – 9SMn28

9.Уплотнительное кольцо

NBR

10.Манжета штока тип TSE-TTS-TTI/L

NBR полиуретан

11.Грязисъемник тип GHM-GHK

NBR/ полиуретан

 

 

 

1) тип цилиндра

2) вариант крепления(A, B, C, D, E F G, H, J)

A – с проушинами на задней крышке и на штоке

В – базовый вариант гидроцилиндра (без крепления)

C – с передним фланцем

D – с задним фланцем

E – передняя цапфа

F – на основании

G – проушина на задней крышке

H – вилка на задней крышке

J – цапфа на корпусе

3) диаметр поршня

4) диаметр штока

5) ход

6) демпфирование

h1 – с передней стороны

h2 – с тыльной стороны

2h – с обоих сторон

r – регулируемая

7) тип и размер присоединительных патрубков

G – трубная резьба

M – метрическая резьба

8)тип присоединения

z – с наружной резьбой

w – с внутренней резьбой

9)крепление на конце штока

SN** A, L, P, FS – приварное крепление

SN** N, S, U, CE, CF, FF – крепление на резьбе


Более подробная информация по размерам цилиндров и другим параметрам можно уточнить в каталоге приведенным ниже